8 (495) 965-02-00

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашей компании  является то, что мы продаем качественные материалы от ведущих производителей мира.

Но в то же время мы прекрасно понимаем, что даже у самых лучших  и надежных производителей бывают осечки. 

И вот тогда  возникают рекламации.

Чтобы делать, если Вы обнаружили брак:

1. Зафиксировать данный факт документально и сделать соответствующие фотографии

2. Оповестить о данном факте Вашего менеджера.  Он свяжет Вас с технологической службой.

3. Технологическая служба обязательно попросит Вас предоставить фотографии этикеток с пачек или паллет продукции.

4. Собрать образцы - по 5 листов отпечатанной  продукции( если брак был замечен уже в процессе печати), и по 5 листов незапечатанной.

5. Написать рекламационное письмо, в котором необходимо указать номера документов, по которым была приобретена продукция,  вид брака и Ваши требования.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия механических дефектов (царапин, замятий, и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.