Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что мы продаем качественные материалы от ведущих производителей мира.
Но в то же время мы прекрасно понимаем, что даже у самых лучших и надежных производителей бывают осечки.
И вот тогда возникают рекламации.
Чтобы делать, если Вы обнаружили брак:
1. Зафиксировать данный факт документально и сделать соответствующие фотографии
2. Оповестить о данном факте Вашего менеджера. Он свяжет Вас с технологической службой.
3. Технологическая служба обязательно попросит Вас предоставить фотографии этикеток с пачек или паллет продукции.
4. Собрать образцы - по 5 листов отпечатанной продукции( если брак был замечен уже в процессе печати), и по 5 листов незапечатанной.
5. Написать рекламационное письмо, в котором необходимо указать номера документов, по которым была приобретена продукция, вид брака и Ваши требования.Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия механических дефектов (царапин, замятий, и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.